Помещение галереи буквально было разделено на две абсолютно противоположные друг другу части. С одной – яркие фотографии Мартина Парра, с другой – мрачные Римальдаса Викшрайтиса. В качестве музыкального сопровождения галерея пригласила группу Radiofillz, которые своими немного психоделичными мотивами воспроизводили саундтрек «реального мира».
Парр в своих работах размышляет на тему того, как по-разному можно видеть одно и то же географическое место. Он выделяет мифологию и реальность. Именно туристы едут за мифологией места, они фотографируют города и страны с самой лучшей их стороны. Мартин же делает все абсолютно наоборот. Его не интересует мифология, ему нужна реальная жизнь. Парра часто критиковали за то, что он насмехается над средним классом, показывая его худшие стороны. Порой, глядя на его фото, именно так и можно подумать. Однако на самом деле зритель смотрит на то, от чего привык отворачиваться и игнорировать, наблюдая это каждый день по пути на работу. Мартин не хочет отворачиваться, он подходит и фотографирует жизнь со вспышкой, освещая все и ничего не пряча.
На другой стороне зала расположена серия фотографий Римальдаса Викшрайтиса, которая представляет вниманию быт литовской глубинки. Неподготовленному зрителю с нежным восприятием искусства вряд ли придутся по вкусу работы Римальдаса. Они погружают в мрачную жизнь низшей социальной прослойки. Это люди, которые живут в гармонии с природой и своим естеством, они не стесняются это демонстрировать, и из-за этого кажется, что вы смотрите непосредственно глазами фотографа, исключая фотоаппарат из этой цепи. Автор не дает нам ни названия деревни, ни имен героев, но кажется, будто мы знаем о них все самое сокровенное, интимное. Они обнажают свои души, обнажая тела. Их жизнь мрачна и однообразна, но даже в ней они могут найти хоть и низменные, но радости.
Две стороны реалий жизни, показанные беспристрастно и «в лоб». Их искусство не поддается привычному представлению о фотографии, которая как-либо должна приукрашать действительность. Фотографы зрят в корень и заставляют зрителя делать то же самое: не стесняться и не опускать глаза.